Фэндом: Воздействие (Leverage)
Персонажи: Элиот Спенсер/Нейтан Форд
Рейтинг: R
Жанры: слеш, приключения, немного экшна
Размер: драббл
Комментарии: необходимо знакомство с сериалом, иначе вступление вообще непонятно.
Дисклаймр: от прав на персонажей отказываюсь
Бета: сама себе бета, если дать тексту отлежаться и посмотреть на него более менее свежим взглядом
Статус: завершено
Саммари: Нейтан Форд пропал без вести, и Элиот собрался его разыскать. Повествование ведется от лица Элиота. Текст достаточно вхарактерный.
читать дальше
***
- НЭЭЭЭЭЭЭЭЙТ!!!
Тебя чуть не застрелили. Боже, опять! Я не могу больше на это смотреть. Каждый раз, как на тебя наставляют оружие, я чувствую, как душа в пятки уходит. А вдруг эта пуля в тебя попадет? Невозможность закрыть твое тело своим выжигает мое сердце. Уже в который раз.
Ненавижу оружие, оно ранит. Причем больше всего самого стрелка. И как бы снайпер не убивал свои эмоции, грехи не забываются. По себе знаю. В конце концов, их кровь на руках стрелка и ничто это не изменит.
Но не все такие, как я. Большинству снятся кошмары ночью, но днем им наплевать, кого и зачем они убьют за деньги.
***
- Вы точно сможете уничтожить бомбу?
- Конечно.
- Элиот, послушай…
- Уведи ее отсюда.
Я возьму в руки оружие. И убью снова, ради тебя. Чтобы ты жил и побеждал. Я могу не справиться, но вера в то, что ты где-то там и все еще нуждаешься во мне, помогает сосредоточиться на своей цели. А точнее на головорезах Моро.
***
Этот подонок Демиан посмел наставить пистолет на тебя! Я убью его. Разорву. Ему конец.
- Сдавайся, Моро!
Или я переломаю все кости в его организме и заставлю на коленях извиняться перед Нэйтом.
А вы, мистер Форд, даже не шелохнулись под дулом пистолета. Как будто ты готов к смерти. Я на такое не согласен. Твое самоуничтожение не приносит пользы никому.
Но тут Моро стреляет в Итальянку, а ты останавливаешь меня и говоришь, что у тебя на него другие планы. Как всегда. Даже если ты не до конца все продумал, твои действия и решения, так или иначе, дают необходимые результаты. Ты спасаешь жизни. Ты спасаешь всех, кроме себя самого.
***
Я не хочу, чтобы ты засомневался в моей лояльности. Я работал на него, но теперь я следую только за тобой. Я всегда искал это место, семью. Людей, которые думают не только о себе, а об обычных людях. Им не все равно, хоть в это порой и слабо верится. И ты поверил мне, это сделало меня счастливым. Ты всегда веришь мне. Это опасно для тебя и команды, ведь я и сам себе не всегда доверяю.
***
Ты все-таки ушел в горы. Один! О чем ты думал? Если бы я не свалился в расщелину, то вернулся бы и наорал бы на тебя. Паркер сказала, что мы должны вытащить труп, потому что это правильно. Потому что ты бы так поступил. Но как бы я ни хотел верить, что мои поступки приблизили меня к твоему миру, я как был так и остался слишком жестким для вас. Но я постараюсь скрыть это от тебя. Твое доверие – все, что у меня есть.
***
За тобой опять охотятся. Я пока ничего не могу сделать. И это выводит из себя. И ты снова решил всех нас спасти и скрылся, распустив нас на все четыре стороны.
Мы пришли в ту квартиру, где встречались каждый день. Надо было сразу догадаться, что неделя выходных не была случайностью. Ты сказал, что работаешь с клиентом и справишься сам. Ты запретил тебе помогать. Мы тебе поверили, а ты исчез. Без следа.
Мы с Софи застали полный бардак в гостиной. Судя по системности выдвинутых ящиков, разбросанных или нетронутых вещей очевидно, что работали профессионалы (бывшие или действующие агенты ЦРУ или АНБ). Софи как всегда спросила, как я это понял, я же, как всегда ответил, что это сразу заметно.
Сильно из этого системного беспорядка выделялась небольшая записка. В ней была всего одна строчка, написанная рукой Нэйта: «Не ищите меня». Ты действительно хоть на секунду мог подумать, что я смогу себя сдержать? Я найду тебя, во что бы то ни стало. Правда, зацепок пока немного. Допустим, что тебя забрали с собой наемники. Их наняли за большие деньги, но тебя не убили. Ты ушел добровольно, без сопротивления. Если тебе дали написать записку, значит, они не торопились. Больше простой дедукцией ничего накопать не удастся, значит, пора поработать Хардисону.
***
Особо болезненным был эпизод на крыше. Когда ты просто нас прогнал и сделал вид, что у тебя всё под контролем. Как я мог на это повестись! Я почуял запах крови, но не понял, что она твоя.
Частички головоломки собрались в единую картину уже перед взлетом. Никто ничего не узнал, пока не стало слишком поздно. Но я знаю, то, чего ты хотел бы от меня. То, ради чего ты готов умереть или сесть в тюрьму. "Защитить остальных". Моей единственной целью должна быть защита команды. И если бы я попытался выкрасть тебя из-под носа Стерлинга, ты бы меня как минимум не простил. Как же было тяжко не знать что с тобой, жив ли ты. А когда мы с тобой связались и ты отверг план по спасению, что-то внутри меня сжалось. Ты не хочешь, чтобы мы тебе помогали. И следующие сутки я просто бродил по окраинам города и не мог ни о чем думать, кроме того, как бы тебя вытащить. И, наконец, ты нам сообщаешь о работе, которая может включать твое освобождение. Пора за дело.
***
Итак, сейчас ты пропал без вести. На первый взгляд, конечно, нет улик. Ты же такой профессионал. Но поверь моему опыту, нельзя исчезнуть без зацепок.
По камерам наблюдения выяснилось, что Нэйт как минимум покинул страну. Информатор Софи сообщил около двадцати возможных клиентов, которым нужна сообразительность «мистера Форда». Чтобы проверить каждого нужно время.
После шести дней неопределенности мы вышли на перекупщика, который утверждает, что человек с одним из твоих псевдонимов продал ему драгоценности, украденные у одного из этих клиентов. Это означает, что информатор Софи немного ошибся. Это были цели, которые в одиночку был способен обдурить Нэйтан. Что дает нам два варианта: либо ты тайно работаешь на правительство с целью судить корпорации за мошенничество или тебя принуждает кто-то из очень крупных игроков преступного мира. Зная Нейта мы склоняемся к версии про правительство. Это означает, что ты выполнишь свои обязанности и они оставят тебя в покое. Или упекут на всю жизнь за решетку, чтобы убрать свидетеля. Но если кто-либо попытается тебя убить, то я буду уничтожать всех и каждого, пока не отомщу.
Судя по сделке с перекупщиком, ты вернулся в США. Мы смогли передать сообщение через перекупщика, но пришлось помочь ему скрыться. С неизвестного и через пару минут уже несуществующего номера мне пришло сообщение с временем и местом встречи. Это заброшенная квартира на окраине города, имеющая кучу запасных выходов, окон.
Он придет, я знаю. Он по нас соскучился, мы для него важны. Хотя, скорее всего ему нужна помощь. А иначе, зачем бы он написал сообщение? Повезло, что он написал мне. И не только потому, что мне проще прийти и уйти без шума, но и потому, что я смогу, наконец, его увидеть, почувствовать его властный взгляд, полный презрения к себе, но не теряющий уверенности. Остальным пока необязательно знать о том, что происходит. Как только я пойму, что не могу справиться сам – вызову подмогу.
Дверь скрипнула. Ты вошел аккуратно, стараясь не производить вообще никаких звуков, и знаками и мимикой показал, чтобы я тоже ничего не делал и не подходил. О, Нейт! Ты пришел. Такой уставший, такой беспокойный. Как будто за тобой следят. Стоило мне тебя увидеть, как сердце пропустило удар. Твой жест, просящий меня молчать, вернул меня к реальности. Ты показал на микрофон, выглядывающий из-под ворота рубашки, взял листочек с ручкой и написал: «Вытащи меня».
Он хочет моей помощи, я ему нужен. Именно я и никто другой. Но я не могу к тебе приблизиться, хоть ты и в метре от меня.
«Дай мне нож», – написал Нейт, садясь на кровать и опираясь о стену. Я аккуратно передал ему свой трофейный ножик. Ты расстегнул и аккуратно снял рубашку. Я этого немного не ожидал, но сделал вид, что не происходит ничего сверхъестественного. То, что произошло дальше, стало полнейшей неожиданностью. Ты закусил нижнюю губу и одним резким и точным движением разрежал кожу на правой части своей груди. Я уже делаю первый шаг по направлению к тебе, но ты останавливаешь меня взмахом головы, и я инстинктивно подчиняюсь. Аккуратно выковыриваешь ножом микрофон. Тебе больно, но ты его достаешь и не ломаешь, а оставляешь на месте. Так же жестами показываешь, что нам надо уходить.
В больницу пока небезопасно, поэтому я предлагаю ехать в мотель. Чтобы зашить рану и дать тебе отдохнуть требуется не больше часа. Пока выдалась свободная минутка, я оглядываюсь вокруг. Ты дремлешь в кресле и выглядишь при этом особенно изможденным. Такое ощущение, что ты не спал всю неделю. Ты заснул, пока я убирал последствия «операции» с кровати. У тебя лицо намного бледнее обычного.
Больше всего мне сейчас хочется прикоснуться к твоей щеке, почувствовать запах твоего дыхания, убедиться, что ты здесь и никуда не денешься. Боюсь, что не смогу держать себя в руках.
- Элиот, что случилось? – тихо спросил меня ты. А я и не заметил, когда ты перестал дремать.
- Мне показалось, что у тебя высокая температура, - неловко попробовал выкрутиться, и ты мне веришь. Ты всегда мне веришь.
- Помоги мне встать, а то я не смогу сам дойти до кровати.
- Тебе бы хоть два часа сна, а то выглядишь как привидение.
- С температурой?
- Да, чертово чудо природы!
Я помогаю тебе встать. Придерживаю за талию, но уже у цели ты спотыкаешься о мою ногу и падаешь на кровать. Я падаю сверху так, чтобы тебя не придавить. Мои волосы касаются твоего лица. Ты улыбаешься и говоришь, что тебе щекотно. Несмотря на болезненную бледность, улыбка выглядит живой и теплой. И как я мог после этого сдержаться? Не осознавая, что делаю, я наклоняюсь к твоему лицу и слегка прикасаюсь своими губами к твоим. Ты смотришь на меня непонимающим взглядом, и тут до меня доходит, что я сделал. Мне никогда в жизни не было так стыдно. Вроде был один случай… Хотя нет, ТАК стыдно мне не было никогда.
- Я либо перегрелся, либо что-то не так понял, - говоришь без тени сарказма с легкой полуулыбкой. Ты даже не обиделся и, скорее всего, до тебя сразу все дошло, вопреки твоим же словам.
- Прости, я… - сказал, пытаясь слезть с дивана. Очень аккуратно, чтобы не задеть только что зашитую рану.
- Успокойся, не суетись, - сказал ты, держа меня за руку и не давая встать, - ты теплый, пока поработай одеялом.
И тут я замечаю, что у него все же есть небольшая температура. Осторожно пристраиваюсь к его спине и обнимаю рукой. От этого меня бросает в жар и сердце колотится. Кажется, что меня вот-вот разорвет от счастья. Это все так нереально, что совсем забываю, я - человек. Естественная реакция на то, что рядом со мной моя мечта – устойчивая эрекция. Ты, конечно же, все заметил. Ощущаю в груди отчаяние, придающее храбрость.
Ты разворачиваешься ко мне лицом, просишь, чтобы все было строго между нами. Я соглашаюсь. Также просишь сказать то, о чем я так упорно думаю: «Ты – самое важное, что у меня есть, и когда-либо было в моей жизни. Хочу быть с тобой». А потом закрываешь глаза. Я тебя целую медленно и осторожно, чтобы не спугнуть это мимолетное чувство единения. Мне становится мало, а твоя температура не дает тебе других вариантов. Снимаю с тебя одежду, лаская кожу, не прикасаясь к ране. Так как я уже некоторое время возбужден, то долгие прелюдии мне сейчас недоступны. Ласкаю, как могу готовлю и медленно вхожу.
Ты тяжело дышишь, но, как бы я ни старался, не произносишь ни звука. Не то, чтобы я обижался на это. Наоборот, счастлив, что могу быть с тобой, что ты мне позволяешь то, о чем я еще даже пофантазировать еще не успел. Все время пытался заполнить эту пустоту женщинами, а сейчас происходит именно то, что должно было быть там изначально. Но тебе больно. Очевидно, что такой опыт тебе не впервой (не знал об этой части твоей бурной и разноплановой молодости), но с такой слабой подготовкой мои телодвижения слишком болезненны. Надеюсь, ты не считаешь, что я с тобой потому, что у меня просто давно не было секса. Я, правда, люблю тебя. Верь моим словам, как ты всегда это делаешь. Только я могу быть рядом всегда и без предательств. Только тебя я хочу защищать, и только за тебя я готов погибнуть, даже если ты совершишь ошибки.
Я дал тебе поспать два часа, как и обещал. Еще через полтора часа мы будем дома, встретимся с остальными, и ты расскажешь о своих невероятных приключениях и о том, как тебе повезло вовремя сбежать от преступников и после побега сдать АНБ несколько синдикатов наркоторговцев, кибертеррористов и еще кого-то там. А пока я наслаждаюсь твоим спящим лицом. В дальнейшем буду делать вид, что не подозреваю о том, как ты проверял, останусь ли я с тобой несмотря ни на что. Конечно, секс ты не планировал, а заготовил парочку испытаний. Моя влюбленность не была для тебя секретом, и ты решил поощрить меня за верность. До тех пор, пока тебе не станет невыгодным держать меня рядом любыми средствами. Пока не надоем со своей гиперзаботой и мстительностью. Пока ты не почувствуешь ко мне то, что я чувствую к тебе. Я надеюсь, что буду нужен тебе всегда. А пока отдыхай, мистер интриган.

@музыка: титры сериала
@настроение: опять я ночами не сплю
@темы: Воздействие, Элиот Спенсер, фанфики, Нейтан Форд, слеш, Leverage